В 1960-м году г-н Lelievre, очень уважаемый парижский парикмахер с авеню Emile Zola, изобрел первые щипцы для завивки волос. У г-на Felblum, его компаньона, возникла замечательная идея начать сбыт и распространение этой новинки. Это изобретение способствовало развитию компании в области средств по уходу за волосами.
Торговая марка Babyliss появилась на свет!
В течение 10 лет Babyliss занимался завивкой волос для всей Франции, зарабатывая тем самым авторитет в области парикмахерского искусства.
• 1969: электрические трмобигуди BaByliss
В 70-х, в связи с растущей конкуренцией, Babyliss продолжил развитие своего ассортиментного ряда и проник сначала на рынок средств для сушки волос, а затем на рынок щеток для укладки волос горячим воздухом. В то же время Babyliss начал атаку на Европу и организовал производство своей продукции в Бельгии. Кроме того, компания открыла свою лабораторию по проектно-конструкторским разработкам.
• 1973: фен щетки BaByliss для укладки волос горячим воздухом
• 1977: плойки BaByliss для завивки
• 1979: выпрямитель для волос BaByliss
В 80-х: Babyliss упорно продолжает свои оригинальные разработки и входит на рынок средств по уходу за внешностью путем выпуска модельного ряда средств для депиляции. Для производства знаменитой Epilady потребовалось 8 лет исследований! 1983 год стал решающим годом для компании, когда торговая марка Babyliss вышла на британский рынок.
• 1980: Гидромассажная ванночка для ног Babyliss
1987: Epilady
В 90-х: группа компаний CONAIR, мировой лидер в сфере электротоваров по уходу за кожей и волосами, выкупила Babyliss в 1995 г. Весь ассортимент (триммеры, эпиляторы, средства по уходу за кожей и т.д.) компании Babyliss, распространяемый в более чем 60 странах, пользуется огромным спросом на мировом рынке и имеет очень хорошие отзывы.
• 1992: фен Babyliss "Volume Air"
• 1993: триммер для бороды Babyliss
1995: средства для восковой эпиляции
1999: средства по уходу за телом и щетки
В 2000 г. компания отметила свой 40-летний юбилей. Babyliss продолжает вести свою политику новых разработок и инноваций, а также усовершенствования уже имеющейся продукции, тем самым адаптируя свою продукция для нужд 21 века.
• 2000: весы Babyliss
2001: Инновация - существенный компонент стратегии компании Babyliss. На рынке товаров продукция компании выделяется технологическими и дизайнерскими преимуществами.
2002: Компания BaByliss продолжает развиваться. Новый ультрасовременный офис компании оснащен помещением для подготовки профессиональных парикмахеров.
2003: Компания BaByliss запускает торговую марку CUISINART в Европе при поддержке господина Поля Бокузе. Образованная в 1970 году американским инженером, очарованным Францией, торговая марка CUISINART была куплена группой компанией CONAIR в 1989 году.
Инновации и контроль качества являются основополагающими моментами для компании BaByliss. Четыре исследовательских офиса посвящают всё своё время на усовершенствование новых товаров.
С 2001 года BaByliss в России!!!